Из последних просмотренных лент порвали: - "99 франков" - история жизни французкого рекламного гения; - "Мой ангел-хранитель" - напалм!!! Фильм посмотрел дня 3-4 назад, но крыша до сих пор на место не встает. Одна из сильнейших лент, как по сценарию, так и актерской игре. Рекомендую (но фильм бъет по нервам - учтите это!)!
И еще раз пересмотрел "Святых из трущоб" с оригинальным переводом от студии "Божья Искра"))) Жду вторую часть и продолжаю хохотать от первой!)))))
Вообщем то себя считаю киноманом. Как минимум за вечер стараюсь смотреть по два фильма. Желательно новинки. Из моих любимых фильмов это: - Падение Чёрного Ястреба (на реальных событиях) - Спасение рядового Райна. (Том Хэнкс и Стивен Спилберг) - Чистилище (Чечня) - Мини-сериал "Братья по оружию" (Том Хэнкс и Стивен Спилберг) По последнему - Масовка в районе 100 000 тыс. человек. Хотя если честно я этого там не видел. 10 серий которые были созданы по воспоминанию бойцов. В начале каждой серии история участников тех событий. Снимали 10 режесёров. Продюсеры Том Хэнкс и Стивен Спилберг. Эти два чела являются признаными во всём мире как актёр и продюсер и режесёр и продюсер. История сериала создана на пути взвода морских пехотинцев от учебки и до Берлина. Из драм: - Легенды осени (Брэд Питт) - 7 душ (Уилл Смит) - Сладкий ноябрь (Киану Ривз)
Из новинок посоветовал бы: 7 душ (Драма, 2008 год выпуска.) Уилл Смит в роли дядьки который пытается спасти смертельно больных людей. Реально чуть слезу не пустил. Зеркала (ярчайшие ужасы и мистика, 2008 год) Это вообще шедевр. Даже расказывать не буду про что. Советую просто посмотреть. В меру страшный но и увлекательный. Советую. Совокупность лжи (боевик, детектив, 2008 года) Отличный фильм на исламскую тематику о шахидах и терактах. Всегда говори ДА (2009 года выпуск, пока существует в Скрин версии. Последний фильм Джима Керри. Соотвествено ярчайшая комедия. Но комедия не в стиле кревляния и тупых шуток как у него раньше было) Огнеупорный (2008 год, драма). О тёрках с своей женой. Вообщем мужик пожарный, жена реально понимает что он ей мало времени уделяет. Ну и туды, сюды и начинается развод. О том как он возвращал её назад. Начало чуток нудное. Но если эту нудоту переседеть, то обещаю, вы будете в шоке полном. Другой мир: востание ликанов. (2009 год, существует в формате WP. Релиз будет аж через пару месяцев. Этот формат отличается своей изюменкой для киноманов. Качество картинки может быть лучше чем в ДВД. Множество моментов которые могут быть вырезаны. Вообщем робочая версия). Фильм о вечно противостоянии вампиров и оборотней. Очень сильно зделан фильм. Это 3 часть фильма Другой Мир. И третья часть идёт как предистория предыдущих частей. Советую глянуть. Очень сильно зделано!!
Вообщем по хоуд буду развивать эту тему и писать о просмотреных фильмах. Вы дополняйте и советуйте что смотреть.
Мои же приоритеты таковы: Голый пистолет 1-3 части Армия тьмы боевики со Шварцем боевики со Сталлоне бОльшая часть фильмов с Джеки Чаном бОльшая часть фильмов со Стивеном Сигалом
"Бриллиантовая рука", "Операция Ы", "Любовь и голуби", "Гараж"......... Люблю за то, что они не надоедают.
Вот уже который год любимый иностранный фильм - "Достучаться до небес". Кто не видел - обязательно посмотрите. Такого сочитания комедии и трагедии я не видел нигде и никогда.
Люблю "Менты" и "Убойную силу", "Агент национальной безопасности". Люблю за то, что они не злые.
Мои же приоритеты таковы: Голый пистолет 1-3 части Армия тьмы боевики со Шварцем боевики со Сталлоне бОльшая часть фильмов с Джеки Чаном бОльшая часть фильмов со Стивеном Сигалом
Тогда посоветовал бы посмотреть последний фильм старичка Стивена Сигала "Последняя надежда человечества / Against the Dark" Свежий фильм. недавно в лицензии только появился. И роль у него там необычная. Играет он потрошителя вампиров. Первый раз вижу что бы он в такого плана фильмы играл. С Сталонне мне очень подпёр последний Рембо и чуть слезу не пустил на последнем Рокки. Чувак реально мега крут. Обожаю его кривую улыбку ё моё. И + ему большой что в последних фильмах он режесёр. Хотя Рокки последняя часть больше драма стала. Но ё моё, фильм просто бомбезный. Рембо вообще кишки, мясо, мозги и тонны пуль. Советую если не видел.
Цитата
Гладиатор :mesto_1: Особенности национальной рыбалки :mesto_2: Зелёная миля :mesto_3: Старые Советские вне конкуренции.
Ёмая, Особености нац. рыбалки. Это вообще фильм легенда. Мною просмотреный наверняка раз 10. Причём при любой пьянке хочется ещё раз глянуть и при этом как смотриш, то кажется что ты его то и не видел. Мне все 3 части нравятся. Остальные просто параша малобюджетная и снято студентами. Ну эт для меня. Кому то может и нравится. Гладиатор с Куртом вообще мегабомба. Так же раз 5 смотрел его. А если ещё режесёрскую версию глянуть. То чуток смысл его жизни поменяется. Примерно на 15 минут длинее чем ТВ и Киношная версия. На ДВД почти не выпускался.
Цитата
Трилогия "Назад в будущее" "Чужие"
Из последнего:
"Кит" (2008) - оч зацепило. Парень ради развлечения меняет, жизнь разбалованой стервозной девушки, на любящую неравнодушную. (парень смертельно-болен).
Кит ещё не видел. Но в планах глянуть. А вот Чужие с Сигурни Уивер, это вообще полный атас. Да первая часть это вообще мои первые ужаса. Помню на базе отдыха по 1 рублю заплатили. Как ща помню, зал полный, стульчики деревяные и в жопу режут. Телек маленький, звук перематуещейся касеты на видеомагнитафоне. А потом полная жесть. Думал выйду обкеканым с того зала. Ещё голову в свитер прятал во время стрёмных моментов. Кстати пробегали слухи о очередной части Чужих. Уже на земле. Но на уровнях слухов. Хотя я не против бы был. Так как все 4 части зделаны на высоте и смотрится просто на ура.
Вспомнил фильм, который уже мног раз смотрел и всегда нахожу для себя много нового, на мой взгляд шедевр “Побег из Шоушенка” Друзья подскажите, что посмотреть до 2008 года выпуска – легче найти для скачки.
Тогда посоветовал бы посмотреть последний фильм старичка Стивена Сигала "Последняя надежда человечества / Against the Dark" Свежий фильм. недавно в лицензии только появился. И роль у него там необычная. Играет он потрошителя вампиров. Первый раз вижу что бы он в такого плана фильмы играл. С Сталонне мне очень подпёр последний Рембо и чуть слезу не пустил на последнем Рокки. Чувак реально мега крут. Обожаю его кривую улыбку ё моё. И + ему большой что в последних фильмах он режесёр. Хотя Рокки последняя часть больше драма стала. Но ё моё, фильм просто бомбезный. Рембо вообще кишки, мясо, мозги и тонны пуль. Советую если не видел.
видел все, конечно.. я смотрел все фильмы с Сигалом:-) даже музыку его слушал - он довольно неплохо валит на гитаре, но музыка его не поперла.
И со Сталлоне видел все, но не очень нравятся фильмы, где он играет уставшего от жизни крутого в прошлом перца (как Брюс Виллис).
Я люблю реальные экшены, где не надо думать. Вообще не люблю размышлять над фильмами.
Но и боевики не люблю слишком жесткие. К примеру, мне дали посмотреть недавно корейский фильм - там мужик кромсал молотком недругов минут 20. Последние 5 минут - с ножом в спине. Ну на *** такие фильмы:-)))
Да, кстати.. совсем забыл.. Обожаю фильмы Мела Гибсона, либо с ним в ролях. Апокалипто - порвал на куски. Расплата нравится. Храброе сердце - вообще шедевр.
Еще нравится Вин Дизель. Хроники Риддика - хороший, на мой взгляд фильм с ним. Любимый фильм моего сына ) Вдвоем с ним смотрим. Не жестокий и с хорошими спецэффектами.
Короче.. на счет боевиков, я, конечно, слукавил.. все гораздо шире.. но одним-двумя -десятью постами не опишешь.
Кстати, смотрел Обитель Зла с Милой Йовович - очень понравился. Все три части.
А вот кто меня очень сильно кумарит - Анджелина Джоли с Бредом Питтом. Посмотрел Вавилон с ними и больше не буду смотреть ничего. Хватило. Был бы Станиславским - орал бы "не верю!!".
Друзья подскажите, что посмотреть до 2008 года выпуска – легче найти для скачки.
Из "старых": "Запах женщины", "За бортом", "Мы были солдатами", "Шакал", "Отчаянный", "13-й воин", "Наемные убийцы", "Схватка". "Криминальное чтиво", "Четыре комнаты" и "Город грехов" (если фильмы Тарантино понравятся, то сам досмотриш все остальные); Из более новых: "Ограбление по-итальянски", "Цена измены", "Хороший год", "Телешоу"...
По поводу Анджелины Джоли. Мне она очень сильно не нравится. Ни как актриса, ни как женщина, ни как мать Тереза. Что-то мне ее любовь к усыновлению детей сильно отдает фальшью. Судить не мне, конечно.. но какое-то у меня к ней нехорошее отношение - не могу объяснить.. Да и внешне - совершенно не мой тип - быть может, если бы нравилась внешне - нравилась бы и в остальных ипостасях.
Вот кто мне нравится, как женщина, - Шарлиз Терон. По-моему, она красотка:-) Я как-то даже не особо задаюсь вопросом "каковы ее актерские качества?":-))
Хотел бы обратить ваше внимание на такой пласт, как западная киноклассика - фильмы с Одри Хепберн, Мерлин Монро, таких товарищей, как Хичкок и многое другое. Выбираю просто - посмотрел список номинантов на Оскар за пятидесятые-семидесятые и ищу по названию. Честно говоря открыл для себя много нового, не зря у них это считается классикой.
видел все, конечно.. я смотрел все фильмы с Сигалом:-) даже музыку его слушал - он довольно неплохо валит на гитаре, но музыка его не поперла.
И со Сталлоне видел все, но не очень нравятся фильмы, где он играет уставшего от жизни крутого в прошлом перца (как Брюс Виллис).
Я люблю реальные экшены, где не надо думать. Вообще не люблю размышлять над фильмами.
Но и боевики не люблю слишком жесткие. К примеру, мне дали посмотреть недавно корейский фильм - там мужик кромсал молотком недругов минут 20. Последние 5 минут - с ножом в спине. Ну на *** такие фильмы:-)))
Да, кстати.. совсем забыл.. Обожаю фильмы Мела Гибсона, либо с ним в ролях. Апокалипто - порвал на куски. Расплата нравится. Храброе сердце - вообще шедевр.
Еще нравится Вин Дизель. Хроники Риддика - хороший, на мой взгляд фильм с ним. Любимый фильм моего сына ) Вдвоем с ним смотрим. Не жестокий и с хорошими спецэффектами.
Короче.. на счет боевиков, я, конечно, слукавил.. все гораздо шире.. но одним-двумя -десятью постами не опишешь.
Кстати, смотрел Обитель Зла с Милой Йовович - очень понравился. Все три части.
А вот кто меня очень сильно кумарит - Анджелина Джоли с Бредом Питтом. Посмотрел Вавилон с ними и больше не буду смотреть ничего. Хватило. Был бы Станиславским - орал бы "не верю!!".
Некоторые факты по режесуре Мэла Гибсона. Два фильма - Страсти Христовы и Апокалипто сняты с применением мёртвого языка. Страсти христовы иудейским языком а Апокалипто помоемуязком инков. На этих двух языках вообще никто не говорит. При просмотре в США фильма Страсти Христовы умерла бабушка-монашка на моменте когда твари истезали Исуса. И фильм Страсти Христовы были запрещены в некоторых странах. Вообще Мэл ненавидит евреев и особено иудеев. Вот на этой ненависти и был снят фильм Страсти Христовы. Но фильмы конечно шедевр. Он себе имя уже построил. Он вообще считается легендой при жизни. Ещё хочу вспомнить Смертельное Оружие. Фильм вообще бомба полная. Все 4 части причём. Смотрятся на одном дыхании. По поводу Хроники Риддика - Это вторая часть. Первая называется Черная дыра (Pitch Black) и вышла картина в лицензии в 2000 году. Советую глянуть. Вторая часть уже более осмысленая будет. Там и про ту тётку идёт история целая. А в первой части она реально ещё девочка, которая начала подражать Риддику. Хотя все думали что она пацан. Да и первая часть реально ужасы фантастические а не боевик. Там мяса нормально так. Но всё в технично снято. И ещё в Хрониках есть две версии фильма: Кинопрокатная версия длится 1:59 минут. А режесёрская версия длится 2:14 минут. Тобто на 15 минут дольше. Там реально чуток смысла больше будет. Могу на торрент сцылку скинуть.
А мне Брэд Питт очень нравится. Что стоит только его роль в фильме "Здрасте, меня зовут Джо Блэк" там где он шикарно сыграл вместе с Энтони Хопкинсом. А Легенды Осени вообще отвал полный. Я в шоке был от этого фильма. Один из любимых моих фильмов. А вот Анджелина Джоли мне неочень. Не нравятся её фильмы. Хотя баба конечно она шикарная. Мне бы такую. Хотя на пол часа.
Мила Йовович это вообще девка шо надо. Обожаю её. Фильм Жанна Дарк вообще снос мозгов. К концу фильма готов был залезть в телик и набить хари этим инквизиторам. 5 элемент вообще полный угар. Уилис там сыграл ярко, а Мила ещё лучше.
Цитата
Из "старых": "Запах женщины", "За бортом", "Мы были солдатами", "Шакал", "Отчаянный", "13-й воин", "Наемные убийцы", "Схватка". "Криминальное чтиво", "Четыре комнаты" и "Город грехов" (если фильмы Тарантино понравятся, то сам досмотриш все остальные); Из более новых: "Ограбление по-итальянски", "Цена измены", "Хороший год", "Телешоу"...
Потверждаю, все фильмы отличные. Тольков вот Хороший Год с Расселом не видел. Руки не доходят и Телешоу не видел.
Цитата
Хотел бы обратить ваше внимание на такой пласт, как западная киноклассика - фильмы с Одри Хепберн, Мерлин Монро, таких товарищей, как Хичкок и многое другое. Выбираю просто - посмотрел список номинантов на Оскар за пятидесятые-семидесятые и ищу по названию. Честно говоря открыл для себя много нового, не зря у них это считается классикой.
Ну Классика это класика. Здесь не поспориш. Хичкок вообще это всемирная легенда. если бы не он, то кто знает какие бы ща были и ужасы и трилеры. А он основатель этих стилей. Видел пару фильмов его. Прикольнинько, но конечно портит то что ща зделано более реально. А у него же там на первом плане игра актёров, режесура. Вот дядька и делал свою работу лучше чем кто либо. С Мэрлин Монро кроме как В даже только девушки больше ничё не видел. Раритет блин. Но фильм хороший, добрый такой и смешной.
В преддверии праздника советую посмотреть Второе дыхание : На рубеже атаки (2008) Скачал тут, http://berloga.net/?c=%D4%E8%EB%FC%EC%FB только что закончил просмотр, конечно по сюжету напоминает “В зоне особого внимания”, смотрел с удовольствием! Понравился диалог при знакомстве Слона и Рембо в курилке. Россияне молодцы – уважаю, всегда думали о престиже своей Армии!
В преддверии праздника советую посмотреть Второе дыхание : На рубеже атаки (2008) Скачал тут, http://berloga.net/?c=%D4%E8%EB%FC%EC%FB только что закончил просмотр, конечно по сюжету напоминает “В зоне особого внимания”, смотрел с удовольствием! Понравился диалог при знакомстве Слона и Рембо в курилке. Россияне молодцы – уважаю, всегда думали о престиже своей Армии!
Скачал 4 дня назад. Сегодня как раз планировал посмотреть.
По поводу армии, не так как в фильмах у них. Там гораздо всё стрёмнее. Не говорю уже про штурм Грозного. Там эта армия себя показала хорошо ценой своей жизни тысячь молодых необстреляных ребят. А вот падлы генералы паркетные. Вот их на висильницу надобно было.
По поводу Хроники Риддика - Это вторая часть. Первая называется Черная дыра (Pitch Black) и вышла картина в лицензии в 2000 году. Советую глянуть. Вторая часть уже более осмысленая будет. Там и про ту тётку идёт история целая. А в первой части она реально ещё девочка, которая начала подражать Риддику. Хотя все думали что она пацан. Да и первая часть реально ужасы фантастические а не боевик. Там мяса нормально так. Но всё в технично снято. И ещё в Хрониках есть две версии фильма: Кинопрокатная версия длится 1:59 минут. А режесёрская версия длится 2:14 минут. Тобто на 15 минут дольше. Там реально чуток смысла больше будет. Могу на торрент сцылку скинуть.
я смотрел все фильмы с Вин Дизелем. И "черную дыру" тоже. Но серия с Риддиком не окупила себя, вроде бы. Непонятно, будут ли снимать продолжение. Было бы интересно. На мой взгляд, непочатый край работы.
Легенды осени - супер просто. О***ительный фильм. Если бы не фильмы с Брэдом Питтом, типа Легенд осени, Снэтча и еще парочки, то я бы сказал, что он никакой совершенно. Но парень реально талантлив.
Киану Ривз еще нравится. Только вот две 2,3 Матрицы его , на мой взгляд, испортили. Идеальное время для него было - "На гребне волны" и "Скорость". Жене нравятся мелодрамы с ним, типа Сладкого Ноября, Дом у Озера. В общем, хорошие фильмы. Только если я долго смотрю мелодрамы, то мне хочется посмотреть месилово с Сигалом:-)))
я смотрел все фильмы с Вин Дизелем. И "черную дыру" тоже. Но серия с Риддиком не окупила себя, вроде бы. Непонятно, будут ли снимать продолжение. Было бы интересно. На мой взгляд, непочатый край работы.
Легенды осени - супер просто. О***ительный фильм. Если бы не фильмы с Брэдом Питтом, типа Легенд осени, Снэтча и еще парочки, то я бы сказал, что он никакой совершенно. Но парень реально талантлив.
Киану Ривз еще нравится. Только вот две 2,3 Матрицы его , на мой взгляд, испортили. Идеальное время для него было - "На гребне волны" и "Скорость". Жене нравятся мелодрамы с ним, типа Сладкого Ноября, Дом у Озера. В общем, хорошие фильмы. Только если я долго смотрю мелодрамы, то мне хочется посмотреть месилово с Сигалом:-)))
Цитата
Вот кто мне нравится, как женщина, - Шарлиз Терон. По-моему, она красотка:-) Я как-то даже не особо задаюсь вопросом "каковы ее актерские качества?":-))
В Легенде Осени мне нравится вообще его роль. Мужик реально настолько дикий был. А пейзажи там какие чёрт побери. Да я бы мезинец отдал бы что бы там жить. А реки какие там, а рыба какая там. Эээээхххх, существует же ещё рай такой на земле. По Киану. Скорость это конечно сильный фильм. На Гребне Волны вообще для меня хит был. В далёких 90 когда смотрел, то слюни пускал. Тогда ещё новинка была серьёздная. А фильм то не малобюджетный. А что до Матрицы, то скажу то что сам думаю. Фильм вообщем то зрелещный. Но блииин, как он грузит своими базарами там. Вечно одно и тоже выражения лица, никаких эмоций. Робот мать его какой то!! Вот с этого образа он конечно вылезти не может. Посмотреть хотя бы последний его фильм День Когда Земля Остановится. Фильм просто отличный. Задумка мне к душе пришла. Типа, люди, раздуплитесь, вы уничтожаете природу и всех животных. Если не остановитесь, вы все подохните, а природа останется. Всё супер, картинка красивая, комп. графика на высоте, актриса играет с эмоциями, малый просто прирожденый актёр. Но Киану, с своим выражением лица. Ни улыбки, ни печали. Просто пустое лицо какое то. Точь в точь как в Матрице. Вообщем вот единственый момент который мне не понравился. А так отличный. Кстати, по поводу боевиков. Я просто настойчиво советую глянуть предпоследний фильм Киану "Короли улиц / Street Kings". вот там фильм. Вот там вот вообще полнейшая бомба. И Киану сыграл на все 100. Отыграл с душой. А постановка какая там жирнющая. Уж не говорю про эмитацию смерти и растрела людей. Ё моё, да там реально настолько зделано. Бомба, бомба и ещё раз бомба. Шарлиз, хммм!! Вот она конечно красивая барышня. И фильмы у неё отличные в основном. Что стоит только Сладкий Ноябрь с тем же Кианом. Нравится мне она как актриса и как женщина.
По поводу Риддика. Я тоже слышал эти слухи. Но они на уровнях слухов, не больше. Как будет дальше, это уже никто не знает. В новостях вообще тишина. Но лично моё мнение, Фильм просто отличный. Темболее на то время настоящей фантасики толком то не было. Первая отлчная часть, вторая так же батальная. Кстати, пасиба шо напомнил. Вот скачал его, гляну может вечером сёдня или завтра ещё раз. Вернее в очередной раз. Кстати, Спасения Рядового Райна. Это его второй фильм. Он там от пули снайпера погиб. И там он лысый. Он чё всегда такой?
Вообщем привожу список моих любимых актёров: Брэд Питт Мистер и Миссис Смит, 11 Друзей Оушена , Большой Куш(только в переводе Гоблина), Бойцовский Клуб(только в переводе Гоблина), Знакомьтесь, Джо Блэк, Семь Лет В Тибете, Семь, Легенды Осени, Интервью с вампиром: Дневники вампира, Загадочная история Бенджамина Баттона. Уил Смитт Я - легенда(я просто готов его(обе части), Люди в черном(обе части), Али, Дикий, дикий Вест, Враг государства, День независимости, Плохие парни(обе части), Хэнкок,
Тиль Швайгер Босиком по мостовой, Достучаться до небес, Красавчик, Ловушка, U-429: Подводная тюрьма
Мэл Гибсон Апокалипсис, Страсти Христовы, Храброе Сердце, Человек Без Лица, Мы Были Солдатами, Знаки, Чего Хотят Женщины, Патриот, Смертельное Оружие(все части), Расплата, Мэверик, Баунти, Безумный Макс.
Энтони Хопкинс Баунти, Молчание ягнят, Дракула, Легенды осени, На грани, Знакомьтесь, Джо Блэк, Инстинкт, Ганнибал, Красный дракон, Александр.
Роберт Де Ниро Знакомство с Факерами, Шоу начинается, Анализируй то, Медвежатник, Военный ныряльщик, 15 минут славы, Знакомство с родителями, Анализируй это, Ронин, Фанат, Схватка, Однажды в америкеКрестный отец II.
Самюэль Л. Джексон Стон черной змеи, Змеиный полет, Тренер Картер, S.W.A.T. Спецназ города Ангелов, Формула 51, Крепкий орешек 3: Возмездие, Криминальное чтиво, Парк юрского периода,
Аль Пачино 88 минут, Рекрут, Адвокат дьявола, Свой человек, Схватка, Путь Карлито, Крестный отец: Трилогия 1901-1980, Лицо со шрамом.
Ну это конечно не все актёры. Просто запарился уже печатать да капировать.
По поводу Риддика. Я тоже слышал эти слухи. Но они на уровнях слухов, не больше. Как будет дальше, это уже никто не знает. В новостях вообще тишина. Но лично моё мнение, Фильм просто отличный. Темболее на то время настоящей фантасики толком то не было. Первая отлчная часть, вторая так же батальная. Кстати, пасиба шо напомнил. Вот скачал его, гляну может вечером сёдня или завтра ещё раз. Вернее в очередной раз. Кстати, Спасения Рядового Райна. Это его второй фильм. Он там от пули снайпера погиб. И там он лысый. Он чё всегда такой?
Ага, лысый везде:-) Есть с ним фильм - "Лысый нянь" - добрый фильм. Там он - вояка, которому пришлось стать няней у 4 детей разных возрастов. Хороший фильм - советую. Есть еще ХХХ с ним - тоже неплохой по зрелищности. Да вообще, с ним все фильмы нормальные.
Есть еще Одиночка.. да короче, качай все, если не видел - рекомендую.
Забыли про властелина колец. По-моему, в трилогии хорошо все - и подбор актеров, и сюжет, и игра, и графика. Агент Смит, правда, слабо катит на короля эльфов, но терпеть можно:-)))))))
1. Монти Пайтон - "Житие Брайна" - английский тупой юмор, но мы всей семьей до слез смеялись пару раз. 2. Вчера досмотрел "Пропавшая комната" - минисериал 4,5 часа - хороший фильмец. Необычный. 3. "Дежа вю" (не польский) режиссера Тони Скотта - очень рекомендую. 4. "Рыцари неба" - сюжет ничего особенного, но съемки завораживающие. Практически все фильмы монстров режиссерского дела Кустурицы и Терри Гилияма. Список можна продолжать до бесконечности.
Однажды в Америке. Крестный отец(1-3) Последний Дон Честь семьи Прицу Лицо со шрамом Путь Карлито ПС к криминалу отношусь негативно, но фильмы реально сильные.
Что не понравилось из последних-так это "Враг государства номер 1" - у мея таких врагов пол подъезда живет))))))) , Рембо последний - Сталон похож на старенькую бабушку))))и жутко непонравился "Опасный Банког" с Кейджем-полная туфта.
Недавно посмотрел фильм "Дитя человеческое". Серьезная и бескомпромиссная лента, которая показывает сущность человеческого сообщества и его возможные перспективы. Клайв Оуэн сыграл монументально. Рекомендую.
"Эквилибриум" пересматривал 14 раз, потом сбился со счета. Думаю двацатка будет. "Кровавый четверг" просто шедевр, а хотите фильм для варки мозгов, когда догоняешь, что происходит только со второго раза, так это "Револьвер". Очень прут "Бойцовский клуб" и "Счасливое число Слевина". С кинокомедий "Даун Хаус" и "Изображая жертву" раз по 10 смотрел каждый, валялся по полу постоянно.
Очень люблю смотреть совецкий киноматограф... Ну а также шедевры голивуда одни из любимых /Ванильное небо/ и /Мгла/...а также /Побег из шоушенка/ и /Зелёная миля/....
Который раз смотрю "Штрафбат"... а привыкнуть никак не могу. Сильный фильм.
Согласен. Шедевр своего рода, не приедается. Как и "Ликвидация"... Недавно смотрел "Эверест" (реж. Бальтасар Кормакур) 2015 г., на реальных событиях. После передачи Д.Комарова "Світ навиворіт". Зачет! Фильм понравился.
Люблю Советский кинематограф(особенно про войну),Исторические,Приключения и комедии(нормальные Тупой еще тупее и тому подобные не перевариваю),про Авто мото спорт.
1 Форрест Гамп 2 Зеленая миля 3 Побег из Шоушенка 4 Изгой 5 Терминал 6 Класс 7 Мальчик в полосатой пижаме 8 Дух времени 1-2 (док) 9 Семь жизней 10 Храброе сердце 11 Август Раш 12 Список Шиндлера Спокойные душевные фильмы, которые надо смотреть не отрываясь, погружаясь в сюжет. Эти фильмы не годятся для просмотра при приготовлении ужина, если нет времени то лучше даже не начинать, Лучше другой раз в спокойной обстановке!
Естественно лучшие это "Особенности национальной охоты, рыбалки и охоты в зимний период" Вся трилогия "Пираты Карибского моря" Зелёная миля Терминал Интересный случай Б.Батона Знакомьтесь Джо Блек Игра Сердца трёх Из последнего: "Знамение" с Кейджем(СИЛЬНЫЙ фильмец, правда развязка не очень), "Всегда говори ДА". Много ещё чего можно написать если подумать и вспомнить.
Смотрел вчера Форсаж 4, очень понравился, спецэффекты хорошие! Тарас Бульба не смотрел, но говорят что в кинотеатрах люди после просмотра аплодируют стоя! Также смотрел Люди Икс-Россомаха, премьера будет 30 апреля, но я уже его нарыл, тож советую посмотреть для любителей фантастики и боевиков! Хулиганы, фильм на реальных событиях, больше всех понравился, имею виду с новинок!
Из последнего что посмотрел оочень понравился мини сериал (12 серий)- Девять жизней Нестора Махно. Очень качественно снят как для малобюджетного фильма, да и актёры не подкачали. Советую всем глянуть.
После просмотра «Тарас Бульба» остался в замешательстве, понравился мне этот фильм, али нет! Вроде бы и неплохо, но мое мнение нахватает национального колорита! Неслышно ни бандуры, а ни песни казацкой, так чтоб аж за душу взяло! По 10 бальной, ставлю 7 !
Из последнего что посмотрел оочень понравился мини сериал (12 серий)- Девять жизней Нестора Махно. Очень качественно снят как для малобюджетного фильма, да и актёры не подкачали. Советую всем глянуть.
спасибо за подсказочку- гляну обязательно .. а хотите фильм для варки мозгов, когда догоняешь, что происходит только со второго раза,/а может и не со второго/ если кто-то не смотрел две части "Дух времени"- очень рекомендую../многие вещи затрагивает/
Из последнего что посмотрел оочень понравился мини сериал (12 серий)- Девять жизней Нестора Махно. Очень качественно снят как для малобюджетного фильма, да и актёры не подкачали. Советую всем глянуть.
пасибо за подсказочку- гляну обязательно .. а хотите фильм для варки мозгов, когда догоняешь, что происходит только со второго раза,/а может и не со второго/ вообщем,если кто-то не смотрел,
две части "ДУХ ВРЕМЕНИ"- очень рекомендую...
/многие вещи затрагивает/в условиях сегодняшнего кризиса особенно актуально/ многое можно для себя прояснить, сразу предупреждаю: веселого там мало- это документальный материал для осмысления..
Тарас Бульба - БОМБА! Вообще о козаках нравятся фильмы. Боярский вообще улётно сыграл! Ну а на игре Ступки вообще построено 60% фильма! Классное кино!!!
Ещё "Адреналин.Высокое напряжение" посмотрел сегодня. На любителя. Сумасшедшее кино. Всё в динамике снято! А вообще, по-моему, перебор со второй частью.
Из последнего что посмотрел оочень понравился мини сериал (12 серий)- Девять жизней Нестора Махно. Очень качественно снят как для малобюджетного фильма, да и актёры не подкачали. Советую всем глянуть.
Захвативающий фильм про Нестора Махно ,за два дня прсмотрел. Игра актеров очень качественна.
Меня задел сериал "Штрафбат", только смотреть надо подряд без перерывов. Сильнейший сериал про войну. А из актёров уважаю Тома Хенкса, и все фильмы с его участием, по моему проходных фильмов у него нет. "Форест Гамп" смотрел раз двадцать, и дочери мои на него подсели, так что это фильм для всех поколений. Ещё все фильмы с участием Жана Рено, то же по моему нет проходных.
смотрел на днях "Миллионер из трущоб" (фильм-трагедия), очень понравился, фильм о том как малый в Индии знал все ответы в игре "Кто хочет стать миллионером", фильм очень реалистичный и захватывающий, смотрел не отрывая глаз......заодно и посмотрите как люди живут в Индии, у меня слезы наворачивались от фильма!
Люблю фильмы Гайдая.Также люблю зарубежные комедии,исторические фильмы,приключенческие.Но есть необычные фильмы,которые проникают глубоко в душу,задевают за что-то живое,заставляют о чем-то задуматся,посмотреть на привычные ситуации другими глазами.Эти фильмы не забываются,так же как и любимые книги,занимающие особое место как на полке так и в душе...Вот некоторые из них. "Генералы песчаных карьеров"- http://kinozal.tv/details.php?id=48587 "Однажды в Америке"- http://kinozal.tv/details.php?id=135984 "Баловень судьбы"- http://kinozal.tv/details.php?id=172630 "Гладиатор"- http://kinozal.tv/details.php?id=164303 P.S.все эти фильмы можно найти(на том же ресурсе) как в меньшем ,так и большем обьеме.На всех ссылках звук 5 к 1.Не так давно у меня появился дом. кинотеатр,все фильмы смотрятся совсем по-другому.Желаю приятных просмотров.
Один из нимногих фильмов который меня порвал на куски. А именно СВОИ. В главных ролях легендарный Богдан Ступка, Хабенский, Гармаш. Сочетание войны и драмы. Переживание с самого начала фильма начинается. Суть передаёт впечетляющи. Отношение отца и сына во время войны. Советую всем.
Нравятся док.фильмы, например "Осторожно - еда" или "Дух времени" - уже упоминался. Из художественных - почти уже всё озвучено, вот только "Мастер и Маргарита" почему-то никто не назвал. Недавно посмотрел российский фильм (2008г.) "Новая земля" - о том, как самых злостных ЗК поселили на одном острове. После фильма очень тяжёлый осадок остался. Ни жена ни мама до конца досмотреть не смогли.
Сериал «Батя», «Десантный Батя» Фильм расcказывает про легендарного командующего ВДВ, Героя Советского Союза генерала армии Василия Филипповича Маргелова, который создал современные Воздушно-десантные войска, с первых дней его службы как командира РККА и до наших дней. Восемь серий, просмотрел на одном дыхании! :mesto_1:
Советую посмотреть "Загадочная история Бенджамина Баттона" убойный филм, и кто не видел "Бойцовский клуб" Не видел ни одного плохого фильма с такими актерами как: Том Хенкс, Бред Пит, Джордж Клуни, Брюс Уилис, Мел Гипсон, Расел Кроу, Жан Рено, Шон Конери, Джон Траволта, Вин Дизель.
Я наверно киноман! сказать что есть супер любиміе фильмы.......................я стараюсь все новые вышедшие смотреть..зарубежные фантастические сириалы у пиратиков заказываем.......Из старых - Брильянтовая рука вне конкуренции,еще очень люблю фильмы с Понкратов Черный (может не правильно написал....(: - !!!
Привет всем ! Сказать , что есть особо любимые - немогу. Есть конечно любимые - старая советская комедийная классика в первую очередь, и на первом месте - "Бри-лиантовая рука"," Кавказская пленница "," Приключения шурика "," Операция -Ы " ! А из современных - вся фантастика (не дыбильная !!!) "День выборов" (с женой смотрели раз 15 и ненадоел) , "День радио ". "Однажды в Америке", классные сериаллы - " Потеряная комната" , " Кукольный дом" , " За гранью" (дастиш фантастиш) . Да ёлки - все не перечислишь !!! Как было сказано выше - киноман )) Хотя все мы немного по жизни киноманы ( особенно зимой все ! :biggrin: ) Решил давече почистить комп - удалил фильмов на 574 гига ( но торент файлы остались :biggrin:)
Тарас Бульба - БОМБА! Вообще о козаках нравятся фильмы. Боярский вообще улётно сыграл! Ну а на игре Ступки вообще построено 60% фильма! Классное кино!!!
никакой "бомбы" /как по мне/- очередной заказ Москвы /чинуш/ 0с самого начала гoворится,что козачество сражалось за Россию.. бред, конечно.. но игра актеров /хоть и подуставших уже от возвраста/- еще пойдет по крайней мере, лучшего Москvа не оплатит, и не для своих интересов выгодного ..
смотреть всем, КТО славянской крови /или хотя бы духа/ тем, у кого нет ни того, ни другого, т.е. "браконьрам" по жизни- тоже смотреть.. /может, хоть тогда начнете относиться к природе по-иному/
смотреть всем, КТО славянской крови /или хотя бы духа/ тем, у кого нет ни того, ни другого, т.е. "браконьрам" по жизни- тоже смотреть.. /может, хоть тогда начнете относиться к природе по-иному/
никакой "бомбы" /как по мне/- очередной заказ Москвы /чинуш/ 0с самого начала гoворится,что козачество сражалось за Россию.. бред, конечно.. но игра актеров /хоть и подуставших уже от возвраста/- еще пойдет по крайней мере, лучшего Москvа не оплатит, и не для своих интересов выгодного ..
Настоятельно рекомендую Вам шедевральний кинопроэкт "Дума про Тараса Бульбу" снятый в 2009 году Киевом. Бюджет несколько раз больше чем у "москалей". ПС Основная тематика фильма- как можно пролюбить бюджет выданый по команде сверху любимыми украинскими чиновниками и снять какуюто националистичискую мутную хрень.
Настоятельно рекомендую Вам шедевральний кинопроэкт "Дума про Тараса Бульбу" снятый в 2009 году Киевом. Основная тематика фильма- как можно пролюбить бюджет выданый по команде сверху любимыми украинскими чиновниками и снять какуюто националистичискую мутную хрень.
вот это тоже будет более познавательно: "Концепция Общенациональной Безопасности" /КОБ /
см здесь http://video.mail.ru/search?q=%EA%EE%E1 основная идея- как распознавать многие виды хреней ../происходящих в нашем мире достаточно долгое колличество времени/- мало того, поясняется все достаточно подробно прям разжевывается /и основательно/
а вам не кажется, господа, что слишком много открытий и разоблачений в последнее время? духи времени и прочие фильмы - они ведь сделаны теми же, кого в фильмах пытаются разоблачить. КОБ - то же самое.
а вам не кажется, господа, что слишком много открытий и разоблачений в последнее время? духи времени и прочие фильмы - они ведь сделаны теми же, кого в фильмах пытаются разоблачить. КОБ - то же самое.
ну- если кажется..- я кстати полагаю,что лучше эти нюансы обсудить, например в "одноклассниках"- там есть еще такая группа "знай правду"- и по очень многим вопросaм люди высказываются..там очень много самых разных тем и мнений такого толка..
На днях смотрел фильм "Там где течет река", жанр фильма - драма, но один из главных героев (которого играет тогда еще совсем молодой Брэд Питт) является виртуозом нахлыстовой рыбалки. В голове отложилась одна из его фраз : "...через 3 года я буду думать как рыба....". Мне фильм очень понравился, всем рекомендую.
Я вчера в кинотеатре смотрел "Аватар". Мне очень понравилось! Хоть и сказка, но очень захватывающая. Жаль что смотрел не в 3Д изображении. Наверное вообще супер!
Вот и до меня добрался "Доктор Хаус".:al: Даже не заметил как посмотрел три сезона:ai::bv: Остались еще три. А дальше, что - ломка?:confused::ca:
Сериал из серии моей любимой фантастики, новый в Украине еще помоему не показывали Называется " Мгновения грядущего" О cериале: Все люди на земле потеряли сознания на 2 минуты 17 секунд. Потеряв сознание, люди увидели себя в будущем...но все в один и тот же день. После этого на Земле начинается хаос. И дело даже не в том, что за эти две минуты произошли тысячи аварий и несчастных случаев. Те, кто увидел себя счастливыми, пытаются изо всех сил приблизить момент счастья. Другие пытаются что-то изменить или впадают в отчаяние. качнуть мона тута http://upload.com.ua/browse/553543/21069/ а еще мона просмотреть сериал "Потерянная комната" уже показывали но все равно интересно, http://upload.com.ua/browse/483112/20136/ смотрел на одном дыхании....
Правда это не фантастика , но фильм - просто песня , смотрится на одном дыхании (с женой с большим удовольствием посмотрели раз 7 ): "Пристрели их" ( Shoot `Em Up (Майкл Дэвис) [2007, Боевик, триллер, комедия) http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=Shoot.Em.Up
Я бы много ещё мог перечислять , но места не хватит и времени.
Только что просмотрели "Собачье сердце", уже действительно раз сто смотрел, и все равно нравится, и сколько правильных и умных слов говорит профессор Преображенский, вот хотя бы к половине прислушивались наши политики.
В точку ! Эта ветка - то, что я постоянно ищу: что посмотреть и почитать.
Очень доступно - смотришь, например, пост Хамзата - 10 фильмов - 8 уже просмотрены, с мнением автора согласен -из этого значит - что два в список закачки :bs:
Про посты многих авторов хочется сделать приписку остальным "Малчык, слушай дядю".
Добавлю свои скромные 5 копеек:
1. Нет вестей от бога (не хуже Догмы = европейское кино) 2. 101 Рейкьявик (Вы хотите в Европу - нате) 3. Огнем и Мечем (Вроде уже и "Потоп" должны доснять ?) 4. 12 (от Никиты Михалкова, очередной раз хочется тыкнуть родное министерство культуры - смотрите как искусство помогает решать политические задачи) 5. Вдох-выдох -------------- Эмир Кустурица :cv: 6. Завет. 7. Жизнь как чудо.
8. Крестные отцы 1-2-3 9. Амели 10. Кин-дза-дза 11. Я остаюсь ------------ Театр одного актера Гришковец 12. Гришковец "Дрейдноуты" 13. Гришковец "Как Я сьел собаку" 14. Гришковец "По-По" ... в живую увидеть лучше, но не на много.
15. Доберман (Нужно же в список какой-то боевичек закинуть:bs:, а то всех раянов и кушей уже разобрали) 16. Пароль рыбы-мечь
Ну хватит для одного раза. Тут соляночка - и удачный ширпотреб и на любителя. Каждому свое. De gustibus non disputandum est
В точку ! Про посты многих авторов хочется сделать приписку остальным "Малчык, слушай дядю".
Некрасиво как то ты говоришь !!!! Не нравятся фильмы , не смотри. Люди высказывают своё мнение , а ты так запросто - "Малчык, слушай дядю". Да, здесь есть и "малчыкы" есть и "дяди". Люди просто говорят в этой ветке о понравившихся им фильмах , а ты так как нэ гарно про них. А ведь каждый твоё высказывание может принять на свой счёт !!! Пы.Сы. Ну не всем же быть таким глубокомыслящим и философом...... А те фильмы которые ты упоминал , я думаю , что давно уже все смотрели , и они тоже многим нравятся - классика ( особенно - Кустурица).
Сериал «Батя», «Десантный Батя» Фильм расcказывает про легендарного командующего ВДВ, Героя Советского Союза генерала армии Василия Филипповича Маргелова, который создал современные Воздушно-десантные войска, с первых дней его службы как командира РККА и до наших дней. Восемь серий, просмотрел на одном дыхании! :mesto_1:
Только что просмотрели "Собачье сердце", уже действительно раз сто смотрел, и все равно нравится, и сколько правильных и умных слов говорит профессор Преображенский, вот хотя бы к половине прислушивались наши политики.
Да,это своего рода тоже бестселлер,мне тоже нравится.Еще очень нравится фильм "Бедная Саша",Збруев в главной роли.
Товарищ Вице-Адмирал, позвольне вісказать несовпадение моего ИМХО с Вашим. точнее неполное несовпадение... Нет, неполное совпадение... Блин ! Запутался! Неважно)))))))) Не стоит стричь под одну гребенку все американское кино. Америкосы не дураки , что разделили кино на категории. Как можно не любить ,, Форест Гамп,, или Запах женщины? Муйни везде гораздо больше чем хорошего кино. Даже если брать визионистическое кино, то тут тоже америкосы впереди всех. Как бы не пытался Бекмамбетов прыгнуть выше головы, все его потуги похожи на китайские перестроечные магнитофоны- куча всего яркого , блестящего. а по сути..... Парагвай.Разве моно сравнить с Властелином колец, или Аватаром?. Все таки традиции и чувтво вкуса в этом деле немаловажно. Плохо одно- у нас на Украине с киной ваще труба...
Притом количестве фильмов, что снимается в Штатах, только единицы достойны уважения. Куча фильмов без смысла и души.
Люблю исторические фильмы. Где пафоса поменьше и фактов побольше. Особенно интересны иностранные фильмы о нашей истории. Так сказать взгляд со стороны. Ненавижу (не знаю причины) сериалы. Нервничаю и психую (спонтанно) даже не смотря фильм, а находясь в комнате, где его смотрят. Не люблю американские фильмы. Они мне напоминают пропагандистские фильмы времен СССР. Тем более, что сюжет я могу раскатать, угадать через 10 мин просмотра фильма. Угадываю даже следующую сцену или поворот сюжета. Меня мои выгоняют с комнаты. Очень нравятся документальные фильмы. :cool:
Посмотрел вчера фильм : Чудо (2009) DVDRip Однако интересный фильм , и аннотация к нему : на реальных событиях. взят отсюда:http://www.ex.ua/view/347169?r=70538 Не настаиваю , но рекомендую посмотреть.
никакой "бомбы" /как по мне/- очередной заказ Москвы /чинуш/ 0с самого начала гoворится,что козачество сражалось за Россию.. бред, конечно.. но игра актеров /хоть и подуставших уже от возвраста/- еще пойдет по крайней мере, лучшего Москvа не оплатит, и не для своих интересов выгодного ..
Полностью поддерживаю мнение. Фильм явно заказной, для поддержки российского "казачества". В природе его никогда небыло. Казачество только украинское понятие.
Люблю исторические фильмы. Где пафоса поменьше и фактов побольше. Особенно интересны иностранные фильмы о нашей истории. Так сказать взгляд со стороны. Ненавижу (не знаю причины) сериалы. Нервничаю и психую (спонтанно) даже не смотря фильм, а находясь в комнате, где его смотрят. Не люблю американские фильмы. Они мне напоминают пропагандистские фильмы времен СССР. Тем более, что сюжет я могу раскатать, угадать через 10 мин просмотра фильма. Угадываю даже следующую сцену или поворот сюжета. Меня мои выгоняют с комнаты. Очень нравятся документальные фильмы. :cool:
Товарищ Вице-Адмирал, позвольне вісказать несовпадение моего ИМХО с Вашим. точнее неполное несовпадение... Нет, неполное совпадение... Блин ! Запутался! Неважно)))))))) Не стоит стричь под одну гребенку все американское кино. Америкосы не дураки , что разделили кино на категории. Как можно не любить ,, Форест Гамп,, или Запах женщины? Муйни везде гораздо больше чем хорошего кино. Даже если брать визионистическое кино, то тут тоже америкосы впереди всех. Как бы не пытался Бекмамбетов прыгнуть выше головы, все его потуги похожи на китайские перестроечные магнитофоны- куча всего яркого , блестящего. а по сути..... Парагвай.Разве моно сравнить с Властелином колец, или Аватаром?. Все таки традиции и чувтво вкуса в этом деле немаловажно. Плохо одно- у нас на Украине с киной ваще труба...
Поддерживаю Советский кинематограф Данелия,Гайдая.А из голливудских нравятся приключения-Индиана Джонс,Сокровища нации.А на десерт Гай Ричи.Из вестернов исключительно Клинт Иствуд с его не подрожаемым лицом,во рту сигарка и самая известная мелодия вестернов...ХОРОШИЙ,ПЛОХОЙ,ЗЛОЙ
А вот Кустурицу - не могу смотреть... Видно издалека , серьезный режисер, но не могу и все.... Может из-за циганщины, может мало видел... Кстати , не о Кустурице. Кто видел ,, Три могилы М.Эстрады,, ? Поделитесь мнением, а то мы с кумом чуть не подрались))))))
Посмотрел вчера фильм : Чудо (2009) DVDRip Однако интересный фильм , и аннотация к нему : на реальных событиях. взят отсюда:http://www.ex.ua/view/347169?r=70538 Не настаиваю , но рекомендую посмотреть.
В индии снимается фильмов еще больше, а толку?.Я думаю соотношение муйня- немуйня везде примерно одинаковое. Соответственно снимая больше муйни увеличиваем количество хороших фильмов. Вот многие утверждают - при совке. во было кино... Не спорю, уважаю и обожаю. Но и г... снималось впоряде. И скажите почему мы не вылазили из видеосалонов, при обилии шикарного советского кино? Зничит чего-то все же не хватало... Я это все к чему- ГАМНО не имеет национального признака, как и гениальное кино. По сему считаю не корректным утверждение - американское, значит фигня.
только что из кинотнатра, аватар это сила!!! +3Д! билеты по 45гр. и оно того стоит! надо еще сходить ! просто офигеть !:bu:
интересно,сколько Оскаров возьмёт Аватар...я ходил с сыном (6 лет),так за 2ч 40мин ребёнок ни разу не спросил "а долго ещё фильм будет идти"...эмоций у него было море после фильма...у мну тож:cd:
интересно,сколько Оскаров возьмёт Аватар...я ходил с сыном (6 лет),так за 2ч 40мин ребёнок ни разу не спросил "а долго ещё фильм будет идти"...эмоций у него было море после фильма...у мну тож:cd:
чесно говоря я б еще сходил, но с финансами туговато :ai::bc::bc:
фильм Посылка http://www.ex.ua/view/321470 ...есть о чём поразмыслить...Кэмерон Диаз до этого ваще не воспринимал как актрису...но в этом фильме она на высоте...рекомендую посмотреть...
фильм Посылка http://www.ex.ua/view/321470 ...есть о чём поразмыслить...Кэмерон Диаз до этого ваще не воспринимал как актрису...но в этом фильме она на высоте...рекомендую посмотреть...
"Посылка " Дааааа !!!!! Классный фильм !!!!! Мне ещё понравились "Shoot.Em.Up." и "Подарок".
Фокус изучил планы отечественных кинопрокатчиков на нынешний год и выбрал десять фильмов, которые стоит обязательно посмотреть
Скептики и критики уже давно кривятся: мол, в Голливуде закончились свежие идеи. Как это ни печально, но главные релизы 2010 года лишь утвердят всех недоброжелателей в их правоте. На фильмы, которые выйдут в ближайший год, и американских, и российских киношников вдохновили реальные события, несколько бестселлеров и старые компьютерные игры. Не обошлось и без таких проверенных коммерческих ходов, как римейки и сиквелы. Впрочем, посмотреть всё равно будет что. Фокус выбрал самые ожидаемые фильмы 2010 года.
«Кандагар», 4 февраля
Режиссёр: Андрей Кавун. В ролях: Владимир Машков, Андрей Панин, Александр Балуев В 1995 году российский грузовой самолёт Ил-76 по дороге в Кабул был захвачен талибами. Около года экипаж провёл в плену в городе Кандагар. А когда лётчики поняли, что помощи ждать не стоит, то решили угнать собственный самолёт. По мотивам этих реальных событий режиссёр Андрей Кавун снял боевик «Кандагар». Его предыдущий фильм «Охота на пиранью» стал одним из лучших экшенов в российском кино, что большая редкость и автоматически делает его новую работу интересной. К тому же «Кандагар» уже успел похвалить Тимур Бекмамбетов, а он знает толк в хорошем массовом кино.
«Милые кости», 25 февраля
Режиссёр: Питер Джексон. В ролях: Сирша Ронан, Марк Уолберг, Рейчел Вайс «Меня звали Сьюзи, фамилия – Сэлмон, что означает «лосось». Шестого декабря 1973 года, когда меня убили, мне было четырнадцать лет», – так начинается роман американской писательницы Элис Сиболд, за экранизацию которого взялся автор «Властелина колец». Любителю масштабных съёмок и фантастических экшенов Питеру Джексону нашлось где развернуться в этой истории о девочке, застрявшей где-то между небом и землёй и наблюдающей оттуда за жизнью своих родных: зрителям предстоит увидеть столь яркий потусторонний мир, что реальный покажется им бледной тенью.
«Алиса в Стране чудес», 11 марта
Режиссёр: Тим Бартон. В ролях: Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер, Алан Рикман Последний сказочник Голливуда по своему обыкновению превратил забавную историю Льюиса Кэрролла в немного мрачную фантасмагорию. Бартоновская Алиса – 19-летняя взбалмошная девица, которая попадает в Страну чудес, убегая от ненавистного ей предложения о замужестве. В результате она знакомится со злобной Червонной Королевой в исполнении Хелены Бонэм Картер, заводит любовный роман с Сумасшедшим Шляпником (Джонни Депп) и попадает в настоящий круговорот невероятных событий.
«Кошмар на улице Вязов», 7 мая
Режиссёр: Сэмюэл Байер. В ролях: Джеки Эрл Хэйли, Руни Мара, Кайл Галлнер К восьми частям кровожадных похождений Фредди Крюгера, мёртвого убийцы со стальными когтями и изуродованным лицом, добавится римейк. Картина Байера, снятая под продюсерским руководством Майкла Бэя, рассказывает старую историю короля ужасов Уэса Крейвена на новый лад. Впервые в фильме про убийцу из снов роль Фредди Крюгера исполнит не Роберт Инглунд, а другой актёр – Джеки Хэйли. В новом прочтении с использованием современных спецэффектов старый сюжет становится ещё страшнее.
«Робин Гуд», 13 мая
Режиссёр: Ридли Скотт. В ролях: Рассел Кроу, Кейт Бланшетт, Марк Стронг Любитель эпических саг Ридли Скотт обратился к истории о том, как лучник из армии короля Ричарда Львиное Сердце превратился в благородного разбойника Робина Гуда. «Это не тот Робин Гуд, которого вы знали раньше», – обещает реклама нового фильма, в том смысле, что о предыдущих многочисленных экранизациях зрителям лучше сразу забыть. В течение двух с половиной часов Ридли Скотт не только рассказывает знакомую всем легенду, но ещё и пытается превратить её в реальное историческое событие, как он уже делал в «Гладиаторе». В главной роли снова Рассел Кроу.
«Шрек навсегда», 20 мая
Режиссёр: Майк Митчелл В четвёртой и последней части зелёному великану Шреку становится скучно, и он заключает глупую сделку с карликом по имени Румпельштильцхен. Шреку просто хотелось вновь почувствовать себя грозным людоедом, а вместо этого он оказывается в мире, где на троне вместо него сидит сам вероломный карлик, разговорчивый осёл пугается при виде Шрека, Кот в сапогах разжирел и даже мышей ловить ленится, а с Фионой Шрек и вовсе не знаком. Приключения, в которых герою придётся поучаствовать, чтобы вернуть всё на свои места, зрители смогут увидеть в формате 3D и IMAX.
«Принц Персии: Пески времени», 3 июня
Режиссёр: Майк Ньюэл. В ролях: Джейк Гиленхол, Джемма Артертон, Бен Кингсли Персидский принц Дастан из-за козней коварного визиря потерял своё королевство. Чтобы вернуть его, принц должен завладеть Кинжалом времени, который поворачивает Пески времени вспять и управляет прошлым и будущим. Ну и заодно Дастану нужно спасти прекрасную принцессу. Впрочем, сюжет в фильме с бюджетом в $150 млн. не так уж важен. Картина, снятая по мотивам классической компьютерной игры, обещает стать главным летним блокбастером – красивых спецэффектов в «Принце Персии» будет предостаточно.
«Сумерки. Сага. Затмение», 30 июня
Режиссёр: Дэвид Слэйд. В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Билли Бёрк Третья часть суперпопулярной любовно-вампирской саги для девочек по книгам Стефани Майер порадует поклонников новыми персонажами и сюжетными поворотами. Главная героиня Белла (Стюарт) разрывается между любовью к вампиру Эдварду (Паттинсон) и дружбой с оборотнем Джейкобом, и от её выбора зависит очень многое – решение Беллы может послужить поводом для возобновления древнего противостояния между упырями и вервольфами.
«Generation П», октябрь 2010
Режиссёр: Виктор Гинзбург. В ролях: Михаил Ефремов, Иван Охлобыстин, Роман Трахтенберг Об этой экранизации знакового романа Виктора Пелевина говорят уже давно, а ждут ещё дольше. Ироничная, ехидная и немного мистическая книга весьма удачно уместилась в кинорамках – Виктору Гинзбургу удалось достаточно точно передать авторские атмосферу и идею. При этом он привлёк к съёмкам картины самых популярных актёров – в работе над фильмом были заняты Андрей Панин, Михаил Ефремов, Рената Литвинова, а также Леонид Парфёнов, Александр Гордон и недавно скончавшийся Роман Трахтенберг.
«Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 1», 18 ноября
В ролях: Эмма Уотсон, Дэниэл Редклифф, Алан Рикман Фантазия Джоан Роулинг настолько буйная, что создателям экранизации пришлось разбить седьмую серию приключений молодого волшебника и его друзей на две части. В картине, которая выйдет на экраны кинотеатров в ноябре, Гарри Поттеру предстоит самое суровое и важное испытание в его жизни – битва с Волан-де-Мортом. Создатели обещают массу сюжетных сюрпризов: все друзья и знакомые Гарри предстанут в совершенно новом свете.
Люблю исторические фильмы. Где пафоса поменьше и фактов побольше. Особенно интересны иностранные фильмы о нашей истории. Так сказать взгляд со стороны. Ненавижу (не знаю причины) сериалы. Нервничаю и психую (спонтанно) даже не смотря фильм, а находясь в комнате, где его смотрят. Не люблю американские фильмы. Они мне напоминают пропагандистские фильмы времен СССР. Тем более, что сюжет я могу раскатать, угадать через 10 мин просмотра фильма. Угадываю даже следующую сцену или поворот сюжета. Меня мои выгоняют с комнаты. Очень нравятся документальные фильмы. :cool:
В этом случае выход один. Нужно снимать самому, и всю эту документалку показывать нам, жителям этого прекрастного сайта. А снимать рыбакам есть что. P.S. Сам телевизор давно-бы выбросил, только жена недает.
В индии снимается фильмов еще больше, а толку?.Я думаю соотношение муйня- немуйня везде примерно одинаковое. Соответственно снимая больше муйни увеличиваем количество хороших фильмов. Вот многие утверждают - при совке. во было кино... Не спорю, уважаю и обожаю. Но и г... снималось впоряде. И скажите почему мы не вылазили из видеосалонов, при обилии шикарного советского кино? Зничит чего-то все же не хватало... Я это все к чему- ГАМНО не имеет национального признака, как и гениальное кино. По сему считаю не корректным утверждение - американское, значит фигня.
В твои годы я тоже любил американское кино. Оказалось позже, что его специально отбирали для широкого проката. Из муйни (выражаясь твоим языком) отбирали действительно шедевры. А вот когда открыли границы и отправили нам всю муйню, слили канализацию, вот тогда я его и возненавидел. :ce:
Сколько раз смотрю и черт побери, каждый раз для себя что-то новое открываю. "Побег из Шоушенка" (англ. The Shawshank Redemption) — американский фильм-драма 1994 года, снятый режиссёром Фрэнком Дарабонтом по повести Стивена Кинга «Рита Хейворт и спасение из Шоушенка» На 1 января 2010 года фильм занимает 1-е место в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb. :ai:
В этом случае выход один. Нужно снимать самому, и всю эту документалку показывать нам, жителям этого прекрастного сайта. А снимать рыбакам есть что. P.S. Сам телевизор давно-бы выбросил, только жена недает.
Просто для этого нужен талант. А добавлять своими фильмами общую клоаку как то не с руки...:bw:
Сколько раз смотрю и черт побери, каждый раз для себя что-то новое открываю. "Побег из Шоушенка" (англ. The Shawshank Redemption) — американский фильм-драма 1994 года, снятый режиссёром Фрэнком Дарабонтом по повести Стивена Кинга «Рита Хейворт и спасение из Шоушенка» На 1 января 2010 года фильм занимает 1-е место в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb. :ai:
Сколько раз смотрю и черт побери, каждый раз для себя что-то новое открываю. "Побег из Шоушенка" (англ. The Shawshank Redemption) — американский фильм-драма 1994 года, снятый режиссёром Фрэнком Дарабонтом по повести Стивена Кинга «Рита Хейворт и спасение из Шоушенка» На 1 января 2010 года фильм занимает 1-е место в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb. :ai:
фильм отличный, но оригинал - книга Кинга мне намного больше понравилась, как и в случае с "зеленая Миля" по сюжету Кинга.
Белый плен (иногда встречается вариант — Антарктика, в оригинале Eight Below) — фильм 2006 года о жизни собак в Антарктике. Детям до 13 лет рекомендуется просмотр с родителями.
Белый плен (иногда встречается вариант — Антарктика, в оригинале Eight Below) — фильм 2006 года о жизни собак в Антарктике. Детям до 13 лет рекомендуется просмотр с родителями.
Белый плен (иногда встречается вариант — Антарктика, в оригинале Eight Below) — фильм 2006 года о жизни собак в Антарктике. Детям до 13 лет рекомендуется просмотр с родителями.
Белый плен смотрел раньше.Хатико-премьера.Оба фильма оставили глубокое впечатление.
вчера ходили на книгу илая, фильм на любителя 4+ , щас снова на аватара топаем! :ay::ay::ay:
Я с тобой согласен - фильм на любителя . О библии и любви к ней (не к богу - мой вывод). Насколько я понял-фильм-заказ - в штатах стали плохо посещать церковь и был создан данный шедевр. Там ведь все типа такие фанаты - как суббота - церковь. А ведь церковь-это бог.Ведь бог-библия-церковь . А с фильма получается бог-библия-церковь - это Илай несущий. А по идее должно быть -Илай несущий слово господне, а не Илай пересказывающий библию и потому ставший богом. Фигня кака то ! Прошу не обсуждать - получится оф-топ. или отход от темы..... Хотя....... Пы.Сы.Это было сугубо моё мнение.
Сколько раз смотрю и черт побери, каждый раз для себя что-то новое открываю. "Побег из Шоушенка" (англ. The Shawshank Redemption) — американский фильм-драма 1994 года, снятый режиссёром Фрэнком Дарабонтом по повести Стивена Кинга «Рита Хейворт и спасение из Шоушенка» На 1 января 2010 года фильм занимает 1-е место в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb. :ai:
Смотрел "Загадки древнего Египта" (документалтный) - ниче фильмец -советую!
Посмотрел!!! Фильм - бомба!!! Для думающего человека и немного анализирующего это обалденная информация к размышлению. Теперь многое становиться понятным. Даже то, что многие забивают себе голову фантастикой (на нашем сайте ) и забивают голову мусором. Наверно это кому то надо...:al:
Всем привет. Мне нравяться все фильмы с участием Тома Хенкса особенно Форест Гамб. И конечно же старые добрые советские комедии, типа Операция Ы, Иван Васильевич меняет професию, формула любви, Любовь и голуби.
Сегодня ночью смотрел фильм "Зелёная миля".До сих пор под впечатлением и буду ещё долго под ним находится.Сильное кино...
Неужели до этого не смотрел? Фильм-то еще 1999 года. Но фильм впечатляет, спору нет. Вчера посмотрел фильм "Остров проклятых". Обалденно. Напоминает "Сердце Ангела" с Микки Рурком. Психологический с неожиданным концом. Держит в напряжении до титров. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/397667/ инфо по фильму. Советую.
Неужели до этого не смотрел? Фильм-то еще 1999 года. Но фильм впечатляет, спору нет.
Пока не было интернета,то не сильно-то я фильмы смотрел.Реклама раздражала.А покупать кассеты-диски не хотелось.Теперь же можно смотреть в онлайне безо всяких реклам и бесплатно.
Пока не было интернета,то не сильно-то я фильмы смотрел.Реклама раздражала.А покупать кассеты-диски не хотелось.Теперь же можно смотреть в онлайне безо всяких реклам и бесплатно.
Это да. Немножко завидую даже, еще столько интересного предстоит посмотреть )
Рекомендую всем фильм "Поп", Россия. Супер фильм! " Северная стена", фильм о немецких альпинистах. Действия происходят перед началом войны, основан на реальных событиях. Классный фильмец! "Класс", тоже на реальных событиях о унижениях в школе. Рекомендую посмотреть всем, особенно тем кто ещё учится. Эти все фильмы я качал на "Берлоге", качество хорошее. А кто смотрел " Битва титанов"? Как фильм? А то, меня терзают смутные сомнения, стоит ли идти в 3D!?
Из последних комедий "Папе снова 17" и "Мальчишник в Вегасе" боевики "Повелитель бури" , "Идеальный побег" "Возмездие" "Операция Валькирия" Из старых басурманских "Трое в каноэ" , "Троя", "Гладиатор", " Если наступит завтра" " 11, 12, 13 друзей Оушена" "Крёстный отец, 1-2", "Криминальное чтиво" "Без лица"... и т.п. Из совковых "Ирония судьбы" - вне конкуренции... " Москва слезам не верит", "Служебный роман" Все не помню как назывются, в голове всё крутится, по порядку слова не могу написать...:smile: Исторические а авантюрные больше всего люблю смотреть...
Из последних комедий "Папе снова 17" и "Мальчишник в Вегасе" боевики "Повелитель бури" , "Идеальный побег" "Возмездие" "Операция Валькирия" Из старых басурманских "Трое в каноэ" , "Троя", "Гладиатор", " Если наступит завтра" " 11, 12, 13 друзей Оушена" "Крёстный отец, 1-2", "Криминальное чтиво" "Без лица"... и т.п. Из совковых "Ирония судьбы" - вне конкуренции... " Москва слезам не верит", "Служебный роман" Все не помню как назывются, в голове всё крутится, по порядку слова не могу написать...:smile: Исторические а авантюрные больше всего люблю смотреть...
[QUOTE=disel;193768]Смотрел уже два раза, буду смотреть еще, активно пиарю его среди друзей.
Спору нет классный фильм. И вообще , все фильмы с этой командой актёров классные , отдыхающие. Мы с женой "День выборов" раз 10 смотрели уже - ненадоел :ag:. Да и "День радио" тоже хорошь.
Спору нет классный фильм. И вообще , все фильмы с этой командой актёров классные , отдыхающие. Мы с женой "День выборов" раз 10 смотрели уже - не надоел :ag:. Да и "День радио" тоже хорош.
Тоже все это пересмотрели, но "О чем говорят..." считаю топовым. Это фильм из разряда тех, когда при каждом просмотре находишь в фильме то, чего не было на предыдущем просмотре...
из сериалов: "Теория большого взрыва" и "Как я встретил вашу маму" озвучка Кураж-Бамбей
правда каждого по 5 сезонов...можно на месяц растянуть удовольствие:ag::ag::bi::ag::bi::ag::bv::bv::bv:
:bv: Это точно, но увы не получается растянуть. Хочется смотреть одну за одной. "Как я встретил вашу маму" вообще бомба :bi: Еще прикольный " Два с половиной мужчины" и "Спартак: кровь и песок"
только что смотрел *о чем говорят мужчины*! фильм класный! прикол в том что я в прошлом году попал на его сьемки, на оболонской набережной, до того как я подошел снимали и при мне еще три часика, а в итоге 30 сек отрывок ;0)):cz::cz:
Смотрел уже два раза, буду смотреть еще, активно пиарю его среди друзей.
Цитата
Шедевр просто, молодцы что сняли такое. Тоже всем пиарю) Правда у многих вторые половинки его не воспринимают :cq:
Цитата
Спору нет классный фильм. И вообще , все фильмы с этой командой актёров классные , отдыхающие. Мы с женой "День выборов" раз 10 смотрели уже - ненадоел :ag:. Да и "День радио" тоже хорошь.
Цитата
Тоже все это пересмотрели, но "О чем говорят..." считаю топовым. Это фильм из разряда тех, когда при каждом просмотре находишь в фильме то, чего не было на предыдущем просмотре...
Цитата
только что смотрел *о чем говорят мужчины*! фильм класный! прикол в том что я в прошлом году попал на его сьемки, на оболонской набережной, до того как я подошел снимали и при мне еще три часика, а в итоге 30 сек отрывок ;0)):cz::cz:
Давно слышал, сегодня ночью наконец-то нашел время посмотреть. БРАВО!!!!! Лучшее что производил Российский кинематограф!!! :bp::bp::bp::bp:
ПС
Актер игравший одного из главных героев подозрительно похож на одного уважаемого форумчанина, я даже полез в инет искать фамилии и сравнивать, может родственники? :smile:
Может повторюсь , или повторю за кем то , но : Потерянная Комната (The Lost Room)-2006 DVDRip HQ Первый раз я его смотрел , как мини сериал (толи 15 или 16 серий). Сейчас его переделали в 3-и фильма. Кто любит дастиш-фантастиш - это просто подарок!!! СУПЕР !!!! рекомендую. Объём :4,23 Гб Кто не дружит с такими объёмами , кричите - есть на винте - могу перекатать на флешку. Ссылка на "Берлоге",торрент: http://berloga.net/view.php?id=116109 П.С. Из практически той же масти - вышла первая серия 2-го сезона " Ангар 13" Первый сезон "Ангар 13 / Warehouse 13 (Сезон 1) Cерия 1-2 | 720p HDTVRip :" http://www.ex.ua/view/70068?r=1988 И первая серия второго сезона," Хранилище 13 (сезон 2) (эпизод 1) Любительский (одноголосый)": http://www.ex.ua/view/1719095?r=1988
Если говорить про сериалы, то под настроение люблю смотреть Грань, Менталист, Теорию лжи. Грань зацепила довольно сильно (первый сезон просмотрел за два вечера). Проф. Бишоп - это нечто. Сериал можно смотреть только из-за него
только что с властелина стихий! фильм 5++ мне оч понравился! также был на сумерках (затмение) не особо понравилось кино, но только по тому что читал книгу и знаю сколько всего интересного не вошло в кадр!!!!
В документальном цикле Наука Выживать Лес Строуд будет путешествовать по миру и пытаться выжить в одиночку в самых экстремальных местах планеты без пищи, без воды и без съемочной группы в течении семи дней. Каждую серию Лес Строуд снимает лично сам... Кто не видел, советую посмотреть... Очень понравилось... http://www.docvid.ru/news//2009-04-02-81
В документальном цикле Наука Выживать Лес Строуд будет путешествовать по миру и пытаться выжить в одиночку в самых экстремальных местах планеты без пищи, без воды и без съемочной группы в течении семи дней. Каждую серию Лес Строуд снимает лично сам... Кто не видел, советую посмотреть... Очень понравилось... http://www.docvid.ru/news//2009-04-02-81
Снимает он далеко не сам.... Заметно часто и по ракурсам и по смене кадра!!!! Хотя тоже интересно. Но как по мне, Енисейские фильмы более настоящие! ИМХО.
Снимает он далеко не сам.... Заметно часто и по ракурсам и по смене кадра!!!! Хотя тоже интересно. Но как по мне, Енисейские фильмы более настоящие! ИМХО.
Снимает он далеко не сам.... Заметно часто и по ракурсам и по смене кадра!!!! Хотя тоже интересно. Но как по мне, Енисейские фильмы более настоящие! ИМХО.
згоден на фсе 100%... фильм сам по себе не плохой, НО!!! это всё равно шоу!!! имхо
Рекомендую посмотреть следующие фильмы: -Апокалипсис -Бабник -Хулиганы зеленой улицы -P.S. Я Люблю Тебя -Бесславные ублюдки -Из Парижа с любовью -7 жизней -Инди -Мы из будущего -Война миров -Реквием по мечте -Легион -Я легенда
Уверяю, эти фильмы стоят потраченного времени! Кто смотрел, думаю поддержит.
Снимает он далеко не сам.... Заметно часто и по ракурсам и по смене кадра!!!! Хотя тоже интересно. Но как по мне, Енисейские фильмы более настоящие! ИМХО.
Он таскает несколько камер с собой. Ну покрайней мере так расказывали
Рекомендую посмотреть следующие фильмы: -Апокалипсис -Бабник -Хулиганы зеленой улицы -P.S. Я Люблю Тебя -Бесславные ублюдки -Из Парижа с любовью -7 жизней -Инди -Мы из будущего -Война миров -Реквием по мечте -Легион -Я легенда
Уверяю, эти фильмы стоят потраченного времени! Кто смотрел, думаю поддержит.
лично я не все фильмы из этого списка смотрел, но Бесславные ублюдки реальный аЦтой!!! Ну не могут америкосы снимать фильмы про II мировую... то ли наши фильмы про Великую Отечественную!!!
лично я не все фильмы из этого списка смотрел, но Бесславные ублюдки реальный аЦтой!!! Ну не могут америкосы снимать фильмы про II мировую... то ли наши фильмы про Великую Отечественную!!!
По поводу америкосов и второй мировой лично мне была интересна интерпретация независимой стороны, а не то что уже приелось союзом и в последнее время росией, и сам фильм считаю достаточно удачным. Тут наверное дело вкуса))) спорить не буду. А что еще смотрел?
По поводу америкосов и второй мировой лично мне была интересна интерпретация независимой стороны...
А кого вы называете "независимой стороной"? :av: Как раз американский взгляд на ВОВ и есть наиболее искаженным. Ведь это они в Нормандии выиграли :cd: вторую мировую... А если не касаться темы ВОВ, то и у америкосов есть что глянуть:"Гнев", "Тренировочный день" с Вашингтоном, практически все фильмы с Хопкинсом - "Легенды осени", "На грани", "Перелом"...
America-SUCKS однозначно... Я женюсь на рРоссиянке (Кемерово) через 2 недели смотрел-плакал... минимально. Для них 300 км-не растояние(за водярой... и тд...) и вишни тоже растут____ за 500км правда. Чето я очкую...
А если не касаться темы ВОВ, то и у америкосов есть что глянуть:"Гнев", "Тренировочный день" с Вашингтоном, практически все фильмы с Хопкинсом - "Легенды осени", "На грани", "Перелом"...[/QUOTE]
По моему этих фильмов я не видел, спасибки за совет, посмотрю, отпишусь...
А кого вы называете "независимой стороной"? :av: Как раз американский взгляд на ВОВ и есть наиболее искаженным. Ведь это они в Нормандии выиграли :cd: вторую мировую... А если не касаться темы ВОВ, то и у америкосов есть что глянуть:"Гнев", "Тренировочный день" с Вашингтоном, практически все фильмы с Хопкинсом - "Легенды осени", "На грани", "Перелом"...
очень немногие американские фильмы (и хорошие и не очень) смотрел больше 1-го раза, "Гнев" смотрел не меньше 2-х раз. Ещё не видел фильма с участием Дезела Вашингтона, который бы мне не понравился... К сожалению не все названия сходу могу вспомнить, но "Джон Кью" посмотреть стоит! С Энтони Хопкинсом тож самое - хороший актёр, хорошие фильмы.
Уже давно не могу смотреть американские фильмы за исключением некоторых: "Зеленая миля", Пёрл-Харбор... В погоне за количеством теряют в качестве. Русские сплошь и рядом пере копировка американских. Причем не самых лучших. Почему то нравиться смотреть документальные фильмы. Любой страны, если там есть любопытная для меня информация.
Посмотрел!!! Фильм - бомба!!! Для думающего человека и немного анализирующего это обалденная информация к размышлению. Теперь многое становиться понятным. Даже то, что многие забивают себе голову фантастикой (на нашем сайте ) и забивают голову мусором. Наверно это кому то надо...:al:
ничего удивительно- или почти ничего- человек все это рассказал-(кстати ,во сне) ..умея подключаться /в безсознательном состоянии- к информационному полю, существование которого доказано/- это не проблема, а фильмов на этой почве наштампуют, мне думается,- еще немало.. весь вопрос в том /по крайней мере для меня/: "кому так выгодно" скрывать от человечества -имевшееся еще тогда- технологии?.. вопрос "для чего выгодно"- уже не рассматривается и многим понятен.. вот краткая ссылка ключ к разношерстным фильмам на эту тематику-эдгар кейнси "Атлантида"... http://www.bibliotekar.ru/maya/t38.htm
Только что посмотрел Реквием по мечте... Давно хотел посмотреть. Не ожидал что произведет такое мощное впечатление! Просто разрыв мозга.:dm: Фильм хоть и не новый, но с глубоким смыслом, и актуальный всегда! Советую.
Только что посмотрел Реквием по мечте... Давно хотел посмотреть. Не ожидал что произведет такое мощное впечатление! Просто разрыв мозга.:dm: Фильм хоть и не новый, но с глубоким смыслом, и актуальный всегда! Советую.
Тоже смотрел,на психику очень давит ... Кошмар !!!
Особенности национальной рыбалки вне конкуренции,а так вообще то боевики люблю ....
«Счастливое число Слевина», «Реквием по мечте» (рекомендую включить в школьную программу!), «Франклин», «Куда приводят мечты», «Хороший, плохой, злой», «За пригоршню долларов».
Из последнего, что особо понравилось: «Рок-н-рольщик», «Центурион», «Впритык». Смотрю очень много фильмов и сериалов «CSI, House M.D.» Советского кино – всегда и везде! Российское – отстой! После «Штрафбата», «Мастера и Маргариты» и «Я остаюсь» смотреть нечего ИМХО.
Российское – отстой! После «Штрафбата», «Мастера и Маргариты» и «Я остаюсь» смотреть нечего ИМХО.
А "Ликвидация", а "Апостол", "В августе 44-го". Есть в Рос. синиматографе нормальные фильмы.:bf: Так же "Брестская крепость", "Край", "Последний бронепоезд" и "Диверсант".
С "В августе 44-го" я с Вами полностью соглашаюсь, очень хорошая экранизация! "Ликвидация" для меня, на один раз. К сравнению "Штрафбат" и "Мастер и Маргарита" просматривались более 5 раз.
Может я выразился довольно категорично... конечно же есть хорошие фильмы, тот же "Адмирал", "Турецкий гамбит", "Статский советник", "Гибель империи", "72 метра"... но к сожалению таких фильмов становиться всё меньше
"Апостол", "Последний бронепоезд", "Брестская крепость", и особенно "Утомлённые солнцем 2: Предстояние" у меня язык не повернется назвать их "кинематографом".
Одной из проблем современного российского кино считаю зациклинность на "тюрьма-криминал", "война", "мыло-сопли" и плагиат (адаптирование, так пожалуй правильно) американских идей и сюжетов (как пример "Побег")ю Все изложенное ИМХО, ногами прошу не бить!)))
Недавно посмотрел хороший фильм, по экранизации романа Ивана Охлобыстина"Дом Солнца"снятый Гариком Сукачевом.Шикарное кино.Советую посмотреть.Но чтобы не говорили по поводу российского кинематографа все равно он впереди украинского,который сейчас в полной п....е.С удовольствием смотрю российские новинки,конечно есть фуфло,но по большой части снимают хорошее,коммерческо-творческое,видео.(не считая гребаных сериалов)Мое ИМХО.
Про Российске скажу кратко.Очень понравилса фильм Тихая застава http://opensharing.org/torrent/61722/ Про зарубежные много можно говорить... Это Ларго Винчь Part 1 /2 ,Быстрее пули (*причом со смысмлом ) Город воров -Про нашу страну (у нас нет выбора ) 8-((( Из комикса это Спид рейсер и зелёный фонарь....На любителя (имхо) Документалка это однозначно про белого осётра (National Geographic )
Очень люблю комедии, мелодрамы все где нет крови и что имеет хоть какой-нибудь смысл! Из последних " На крючке" " Притворись моей женой" " секс по дружбе".
Сегодня примьера фильма (о чём ещё говорят мужчины премьера ) первая часть мне очень понравилась 4 раза.смотрел, хотелось бы на премьеру попасть но дороговато!
"Generation П" - поможет отрегулировать свою систему ценностей... возможно.:ab:
Фильм замечательный . А книга ещё лучше. В детстве несколько раз перечитывал. Пелевин рулит , но не для всех. Многие считают, что писатель чисто для наркоманов. "Чапаев и пустота " нравится. Тоже фильм по роману снять нужно.
Сегодня примьера фильма (о чём ещё говорят мужчины премьера ) первая часть мне очень понравилась 4 раза.смотрел, хотелось бы на премьеру попасть но дороговато!
первый фильм смотрел-слушал столько раз, что почти знаю наизусть.... и если он скорее комедия с умными мыслями, то второй комедией назвать сложно.... он скорее больше фильм-кризис сорокалетних.... но мне понравился...может потому, что ровесник.....
первый фильм смотрел-слушал столько раз, что почти знаю наизусть.... и если он скорее комедия с умными мыслями, то второй комедией назвать сложно.... он скорее больше фильм-кризис сорокалетних.... но мне понравился...может потому, что ровесник.....
"Рыжий пес". Австралийское кино о времени, когда мужчины были мужчинами, а собаки собаками. Очень трогательный фильм. Крайне желательно перед просмотром запастись носовыми платками.:bf:
Алехандро Гонсалес Иньярриту - Мексиканский кинорежиссер, посмотрел его драммы 21 грамм, Сука любовь, Вавилон, 21 грамм, Бьютифул, очень затронули, не даром они получили много наград, всем советую, посмотреть именно в этой последовательности!
первый фильм смотрел-слушал столько раз, что почти знаю наизусть.... и если он скорее комедия с умными мыслями, то второй комедией назвать сложно.... он скорее больше фильм-кризис сорокалетних.... но мне понравился...может потому, что ровесник.....
Рекомендую еще хорошую ленту; "Немыслимое" Самуель Л.Джексон сыграл просто отлично. По сути фильма задумываешься; а на какие шаги способен ты, если на кону жизни сотен людей.
Рекомендую еще хорошую ленту; "Немыслимое" Самуель Л.Джексон сыграл просто отлично. По сути фильма задумываешься; а на какие шаги способен ты, если на кону жизни сотен людей.
Вообще удивляюсь тому, что этот фильм в прокат вышел. :eek: Вот уж точно "Немыслимое". Если не внимательно смотреть или не вдумываться, то слоган фильма "мочи пи мусульман" или "все арабы - террористы"
Лучше бы его и не снимали... Для нынешней молодёжи кино(там где я смотрел как минимум половина зала были дети до 16) о наркомане который писал песни... Неправильно это((( и что поразило в фильме так мало его песен
Лучше бы его и не снимали... Для нынешней молодёжи кино(там где я смотрел как минимум половина зала были дети до 16) о наркомане который писал песни... Неправильно это((( и что поразило в фильме так мало его песен
Ну да, и Уитни Хьюстон, и Фреди Меркюри, и многих других нужно было при рождении утопить с унитазе, наркотой баловались... :aq: Нынешней молодежи (14-16 лет) вообще запрещено, даже в суе, произносить фамилию "Высоцкий". Это может поломать их психику. Произведения Высоцкого лучше слушать на катушках в оригинале, а не в кинотеатре... :be:
Ну да, и Уитни Хьюстон, и Фреди Меркюри, и многих других нужно было при рождении утопить с унитазе, наркотой баловались... :aq: Нынешней молодежи (14-16 лет) вообще запрещено, даже в суе, произносить фамилию "Высоцкий". Это может поломать их психику. Произведения Высоцкого лучше слушать на катушках в оригинале, а не в кинотеатре... :be:
Топить ни кого ненадо было... Все музыканты ранимые и каждый ищет для себя успокоительное... И я могу показаться грубым, но НЕ ВАМ ИХ СУДИТЬ.... И пусть земля им будет пухом....
Не знаю было уже тут или нет, но настоятельно рекомендую фильм "Там где течет река". кадры как там ловят рыбу очень доставляют. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8839/
А мне вот понравился мини-сериал "Лето волков". Идея -на "хорошо". А вот игра актёров - на 5+ (бабка главного героя, Попеленко, морячок...)! Даже Игорь Скляр отлично сыграл.
Недавно посмотрел "Камень" мне понравилось. Так же для любителей триллеров рекомендую посмотреть "Девушка с татуировкой дракона", а для любителей ужасов "Омен 666". Еще мне очень нравится сериал "Закрытая школа", сейчас жду 3 - го сезона.
ДИКАРИ . Вот он фильм моей мечты))) С огромным удовольствием посмотрел во второй раз . Лучше фильма для просмотра в зимний вечер не придумать. Кто также отдыхал дикарем, тот поймет.
Замечательные, ненавязчивые роли большинства актеров (и для зрителей, и, уверен, для актеров). Съемки — так снять природу и морские виды может только безумно влюбленный в Крым человек, да и места знакомые, сразу ком к горлу. Атмосфера фильма пробирает, хочется бросить все и… Девушки в основном красивые и совсем непошлые. Музыка соответствует кадру, особенно финальная песня.
Короче, с учетом того, что фильм на многое не претендует, он свою функцию выполняет на все 100%. К мату в кино я отношусь отрицательно, но здесь он представлен коротко и к месту. В общем, хорошо отдохнул, весело и с ностальгией.
Неприкасаемые / Intouchables (2011) DVDRip Я в восторге от этого фильма ! :bf: Включил он-лайн случайно. В результате скачал. Уже два раза пересматривал с женой. Игра актёров - ..............:bf::dn: ВЕЛИКОЛЕПНА !!!!! Рекомендовать не буду - каждому своё , просто высказал своё мнение. http://www.ex.ua/view/13752048?r=2,23775
Зашел в тему чтоб написать о фильме! ))) Настолько понравился. Давно не смотрел настоящего юмора, надоел тупой американский, где пердят за столом и тп...
Рекомендую к просмотру Ронал-Варвар. (слоган«Неэпическая сила!») Оч классный мульт, не для детей из-за большого количества сальных шуточек сексуального характера. Перевод - просто умора. Полтора часа отличного юмора. По мне так 10/10:dp:
Один из самых интригующих фильмов 2012 года, который обещает быть особо богатым на громкие премьеры в мировом кинематографе. В кругу создателей фильма одни громкие и значащие имена, у всех за плечами громкие творения или роли, фильм обещает стать новым эталоном фантастического фильма...
Посмотрели... (три точки - это отзыв о фильме).:ab: